Реклама
АВТОРИЗАЦИЯ
Имя :
Пароль :

Регистрация | Забыл пароль
Подробное описание здесь - оборудование для сто - смотрите описание тут! . Авточехлы ростов купить авточехлы.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Бесшумные замки в ВАЗ 2106

Многих владельцев Жигулей не устраивает работа стандартных замков. Хочется чтобы двери машины закрывались мягко и тихо, как на иномарках. И чтобы не нужно было по несколько раз с размаху хлопать дверкой чтобы она точно захлопнулась. Решение этой проблемы есть!
Рассмотрим процесс замены дверных замков заднеприводной модели на бесшумные механизмы от переднеприводных моделей.
Ограничимся заменой задних замков.
Необходимо подготовить:
1. Левый и правый задние замки от ВАЗ 2108.
2. Комплект (из 2 штук) бесшумных замков, так называемые “шоколадки”.
3. Четыре болта для крепления замков.
4. Инструменты:
- дрель с набором свёрл;
- напильники, надфили;
- ножовка по металлу;
5. Старый замок.
6. 1,5-2 метра тросика.
7. 4 пластины и тяги от набора "КОНСТРУКТОР".
8. Алюминиевая или пластмассовая пластина 10 х 6 см толщиной приблизительно 2 мм, 2 штуки.
9. Инструмент для нарезания резьбы.
Порядок работы:
На новом замке срезаем две детали, отмеченные кружком на первой фотографии:
Бесшумные замки в ВАЗ 2106 Бесшумные замки в ВАЗ 2106
Далее отмеченный на фотографии №2 штырь срезаем таким образом, чтобы его можно было извлечь, оставив на его месте отверстия.
Бесшумные замки в ВАЗ 2106
В отверстии, образованном вместо штыря, закреплен с помощью пластин из «конструктора» тросик. Такая конструкция позволяет регулировать его длину. Закрепив таким образом тросик, другой его конец закрепляем на ручке открывания замка двери. После этого немного ослабляем черную пружину, удалять которую полностью мы бы не рекомендовали.
Следующим этапом является высверливание отверстия с помощью сверла №4 в месте, отмеченном красным цветом на фотографии №5 напротив резьбы, предназначенной для крепления механизма. В отверстии нарезаем резьбу и закрепляем болт для крепления тяги. Возможно крепление болта с помощью гайки, которую немного видно на фотографии.
Бесшумные замки в ВАЗ 2106
Демонтируем штатный замок с двери машины. Имеющаяся тяга не подходит для нового замка и подлежит утилизации. Пластмассовая втулка, расположенная в месте крепления тяги к штатному замку, аккуратно снимается и монтируется на новый замок (смотри фотография №4).
Демонтируем наружную ручку для открывания двери.
Из заготовленной алюминиевой или пластмассовой пластины изготавливаем деталь, изображенную на рисунке №6 с высверливанием отверстий сверлом № 4) :
Бесшумные замки в ВАЗ 2106
Разобрав механизм рычага открывания в двери, сдвигаем ее ось вращения приблизительно на 2 см назад, надеваем на ось изготовленную деталь отверстием, отмеченным красным цветом на фотографии №6. Наша деталь должна двигаться вместе с подвижной частью рычага.
Отверстие, отмеченное синим цветом, служит для закрепления с помощью болтика тяги.
На этом заканчивается подготовка внутренней части.
Начинаем переделку внешних частей.
Бесшумные замки в ВАЗ 2106
С помощью сверла № 8 рассверливаем отверстие таким образом, чтобы втулка нового замка плотно входила в него. На фотографии №7 изображен этот момент (справа вверху).
С помощью надфиля увеличиваем отверстие под вторую втулку (см. фотографию).
Следующим этапом является изготовление неглубокой канавки для пальчика в «шоколадке» (на фотографии - слева внизу). Глубина определяется опытным путем, ориентируясь по прорези на замке.
Подготовительная работа закончена.
Сборка внутренних механизмов:
Смонтировав на место модернизированную наружную ручку, устанавливаем внутри двери замок и соединяем эти два механизма новыми тягами так, как это изображено на фотографии №9.
Бесшумные замки в ВАЗ 2106 Бесшумные замки в ВАЗ 2106
После этого приступаем к монтажу на место тяги фиксатора или стопора. Затем устанавливаем на свое место рычаг открывания двери с внутренней стороны, после чего натягиваем тросик.
Ставим на место внешнюю часть нашего бесшумного замка, называемую в народе “шоколадкой”.
С монтажом внутренней обшивки двери пока нужно подождать, так как на этом работы по монтажу бесшумного замка еще не закончены.
Бесшумные замки в ВАЗ 2106
Затем необходимо обратиться к услугам сварщика, чтобы приварить входящий в комплект «шоколадки» бесшумный болт. Иногда приходится использовать отрезок металлического прута, так как возможно оплавление пластмассы, имеющейся на болте. Кроме того, болт придется немного обрезать, по месту видно будет насколько. Перед началом сварочных работ необходимо отключить аккумулятор (обе клеммы). Минусом данного подхода является необходимость приведения в порядок двери (подкраска, а возможно и грунтовка со шпатлевкой) после выполнения сварочных работ.
Бесшумные замки в ВАЗ 2106

Возможен другой подход. С помощью сверла № 8 необходимо просверлить крепежное отверстие точно на том месте, на котором должен располагаться бесшумный болт, и закрепить его после нарезания в отверстии резьбы. Главным недостатком этого способа является сложность определения точного местонахождения отверстия, что значительно усложняет задачу.
На этом работы по монтажу бесшумных замков можно считать законченными. Единственное замечание: в процессе всей работы необходимо постоянно контролировать работу замка. Это нужно делать для того, чтобы вовремя заметить возможное его заклинивание и своевременно удалить причину этого явления. Проверив работу замка, монтируем на место обшивку двери.
Реклама
загрузка...